«Крит»
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы1
- Обсуждения
Глубина залегания матраса | 10 см |
Высота спального места | 35 см |
Бельевой ящик 200 Х 2020 Х | 92 см, 122 см, 142 см, 162 см, 182 см, 200 см |
Дно ящика лежит на металлических элементах - 10 см от пола | |
Спальное место | 80х200, 120х200, 140х200, 160х200, 180х200, 200х200 |
Каркас | металлокаркас |
Чехол | съемный |
Доп. опции: | основание для матраса |
«Крит» отзывы
Средняя оценка покупателей:(1)5.00 из 5 звезд
1 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 |
Для нас кровать «Крит» мебельной фабрики «Ривалли» стала самой удачной покупкой в плане мебели. Были приятно удивлены качеством и внешним видом. Хорошая кровать, понравилась и цветом, и качеством и дизайном, очень удобная. Не смотря на некоторые нюансы при покупке, которые благополучно были решены, кровать крепкая, удобный механизм подъема, вместительное место хранения (удалось за счет этого немного разгрузить гардеробную), надеюсь кровать послужит нам верой и правдой. В магазине сразу приобрели и кровать и матрас «Мемори», от которого мы в восторге.
Очень рады, что успели получить ее до праздников :)
Популярные вопросы
Можно ли заказать диван по своим параметрам?
Фабрика Rivalli – это крупное конвейерное производство, поэтому мы не принимаем заказы на изготовление мебели по индивидуальным размерам.
Что делать, если случилась поломка дивана?
Нужно оформить претензию в месте, где был приобретен диван.
Претензия, составленная в письменном виде должна содержать:
- описание проблемы
- фотографии или видео (при наличии)
- место и дату покупки
Необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку: договор купли-продажи с приложениями о гарантии на товар, паспорт товара, гарантийный талон (при наличии).
Срок гарантийного обслуживания
На все производимые изделия гарантия - 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.
Гарантийный срок на механизмы трансформации — 5 лет с момента передачи товара конечному потребителю (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE). На механизм трансформации “Пантограф” - гарантия 25 лет* (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE) (см. стр.8 гарантии) с момента передачи товара конечному потребителю.
На диваны коллекции RIVALLI RIVIERE LINE - установлена гарантия 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.
Что делать, если сломался диван, а гарантийный срок закончился
Для клиентов из Москвы и МО:
Оформите вызов мастера для оценки необходимых ремонтных работ и их проведения, написав на почту 112@rivalli.ru.
Услуга платная:
- в пределах г. Москва – 1 990 р.
- в пределах Подмосковья - 2 390 р.
Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.
Для клиентов из регионов:
Оформите вызов мастера, обратившись в салон, где был приобретен диван.
Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.
Какие услуги входят в гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену вышедших из строя частей изделия по вине изготовителя.
Возврат/обмен товара с браком
Внешний вид и комплектность товара, как и комплектность всего заказа, должны быть проверены получателем в момент доставки приемки заказа.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия. Нарушение правил эксплуатации лишает покупателя права на гарантийное обслуживание.
Сроки изготовления товаров
Сроки изготовления зависят от типа товара и могут меняться в зависимости от загруженности производства.
Товары, не подлежащие обмену и возврату
Не подлежат обмену и возврату товары, бывшие в эксплуатации. Товары, которые имеют не товарный вид и внешние недостатки /повреждения (сколы, катышки, загрязнения и т. д.), появившиеся в процессе эксплуатации.