МЦ «ROOMER» ул. Ленинская слобода д. 26, 1 этаж, подиум В117
Каталог товаров

«Савойя»

Видкровать
ЛинейкаPrime
Каркасметаллокаркас
Все характеристики
Категория ткани:
01234
56 112 Р
Купить
Этот товар купили 5 раз за последние 30 дней
  • Характеристики
  • Отзывы0
  • Обсуждения
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Видкровать
ЛинейкаPrime
Каркасметаллокаркас
Чехолсъемный
Бельевой ящикв комплекте
Ножкиметаллические 4 см.
Доп. опции: основание для матраса
ГАБАРИТЫ МЕБЕЛИ
Спальное место80х200
Высота спального места35 см
Габариты 80124 × 226 × 126 см
Габариты 120154 × 226 × 126 см
Габариты 140175 × 226 × 126 см
Габариты 160195 × 226 × 126 см
Габариты 180215 × 226 × 126 см
Габариты 200235 × 226 × 126 см
Заглубление под матрас на основании FerraFondo7.5 см
Заглубление под матрас на основании FerraFondo lux9.5 см
Толщина изголовья14 см
Царга (ШхВ)6 × 40 см
ГАБАРИТЫ УПАКОВКИ
Кол-во погрузочных мест3
Объём0.6 м³, 0.8 м³, 0.9 м³, 1 м³

«Савойя» отзывы

Популярные вопросы

+

Можно ли заказать диван по своим параметрам?

Фабрика Rivalli – это крупное конвейерное производство, поэтому мы не принимаем заказы на изготовление мебели по индивидуальным размерам.

+

Что делать, если случилась поломка дивана?

Нужно оформить претензию в месте, где был приобретен диван.

Претензия, составленная в письменном виде должна содержать:

  • описание проблемы
  • фотографии или видео (при наличии)
  • место и дату покупки

Необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку: договор купли-продажи с приложениями о гарантии на товар, паспорт товара, гарантийный талон (при наличии).

+

Срок гарантийного обслуживания

На все производимые изделия гарантия - 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.

Гарантийный срок на механизмы трансформации — 5 лет с момента передачи товара конечному потребителю (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE). На механизм трансформации “Пантограф” - гарантия 25 лет* (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE) (см. стр.8 гарантии) с момента передачи товара конечному потребителю.

На диваны коллекции RIVALLI RIVIERE LINE - установлена гарантия 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.

+

Что делать, если сломался диван, а гарантийный срок закончился

Для клиентов из Москвы и МО:

Оформите вызов мастера для оценки необходимых ремонтных работ и их проведения, написав на почту 112@rivalli.ru.

Услуга платная:

  • в пределах г. Москва – 1 990 р.
  • в пределах Подмосковья - 2 390 р.

Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.

Для клиентов из регионов:

Оформите вызов мастера, обратившись в салон, где был приобретен диван.

Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.

+

Какие услуги входят в гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену вышедших из строя частей изделия по вине изготовителя.

+

Возврат/обмен товара с браком

Внешний вид и комплектность товара, как и комплектность всего заказа, должны быть проверены получателем в момент доставки приемки заказа.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия. Нарушение правил эксплуатации лишает покупателя права на гарантийное обслуживание.

+

Сроки изготовления товаров

Сроки изготовления зависят от типа товара и могут меняться в зависимости от загруженности производства.

+

Товары, не подлежащие обмену и возврату

Не подлежат обмену и возврату товары, бывшие в эксплуатации. Товары, которые имеют не товарный вид и внешние недостатки /повреждения (сколы, катышки, загрязнения и т. д.), появившиеся в процессе эксплуатации.

Каталог товаров