- Главная
- КРОВАТИ | МАТРАСЫ
- «Валери»
«Валери»
- Характеристики
- Отзывы0
- Обсуждения
Вид | кровать |
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ | |
Линейка | Optima |
Каркас | деревянный |
Чехол | съемный |
Бельевой ящик | в комплекте |
Ножки | металлические 4 см. |
Доп. опции: | механизм подъема на газлифтах, основание для матраса |
ГАБАРИТЫ МЕБЕЛИ | |
Спальное место | 140х200 |
Габариты 140 | 151 × 214 × 103 см |
Габариты 160 | 171 × 214 × 103 см |
Габариты 180 | 191 × 214 × 103 см |
Заглубление под матрас на основании FerraFondo | 7 см |
Заглубление под матрас на основании FerraFondo lux | 5 см |
Толщина изголовья | 7 см |
Царга (ШхВ) | 5 × 32.5 см |
ГАБАРИТЫ УПАКОВКИ | |
Кол-во погрузочных мест | 4+1 |
Объём | 0.5 м³, 0.55 м³, 0.59 м³ |
«Валери» отзывы
Похожие предложения Сравнить все
Рекомендуем посмотреть
Популярные вопросы
Можно ли заказать диван по своим параметрам?
Фабрика Rivalli – это крупное конвейерное производство, поэтому мы не принимаем заказы на изготовление мебели по индивидуальным размерам.
Что делать, если случилась поломка дивана?
Нужно оформить претензию в месте, где был приобретен диван.
Претензия, составленная в письменном виде должна содержать:
- описание проблемы
- фотографии или видео (при наличии)
- место и дату покупки
Необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку: договор купли-продажи с приложениями о гарантии на товар, паспорт товара, гарантийный талон (при наличии).
Срок гарантийного обслуживания
На все производимые изделия гарантия - 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.
Гарантийный срок на механизмы трансформации — 5 лет с момента передачи товара конечному потребителю (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE). На механизм трансформации “Пантограф” - гарантия 25 лет* (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE) (см. стр.8 гарантии) с момента передачи товара конечному потребителю.
На диваны коллекции RIVALLI RIVIERE LINE - установлена гарантия 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.
Что делать, если сломался диван, а гарантийный срок закончился
Для клиентов из Москвы и МО:
Оформите вызов мастера для оценки необходимых ремонтных работ и их проведения, написав на почту 112@rivalli.ru.
Услуга платная:
- в пределах г. Москва – 1 990 р.
- в пределах Подмосковья - 2 390 р.
Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.
Для клиентов из регионов:
Оформите вызов мастера, обратившись в салон, где был приобретен диван.
Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.
Какие услуги входят в гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену вышедших из строя частей изделия по вине изготовителя.
Возврат/обмен товара с браком
Внешний вид и комплектность товара, как и комплектность всего заказа, должны быть проверены получателем в момент доставки приемки заказа.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия. Нарушение правил эксплуатации лишает покупателя права на гарантийное обслуживание.
Сроки изготовления товаров
Сроки изготовления зависят от типа товара и могут меняться в зависимости от загруженности производства.
Товары, не подлежащие обмену и возврату
Не подлежат обмену и возврату товары, бывшие в эксплуатации. Товары, которые имеют не товарный вид и внешние недостатки /повреждения (сколы, катышки, загрязнения и т. д.), появившиеся в процессе эксплуатации.