МЦ «ROOMER» ул. Ленинская слобода д. 26, 1 этаж, подиум В117
0
Корзина
0
(пусто)
Товар в корзине!
Каталог товаров

«Бристоль»

Спальное место140, 155
Каркасметаллокаркас
Механизмаккордеон
Матрасэлит, 15 см
Все характеристики
Спальное место:
140155
Категория ткани:
01234
Подлокотник:
узкийширокий
103 271
Купить в 1 клик
Купить
  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы0
  • Обсуждения

Прямой диван Бристоль

Прямой диван Бристоль выглядит элегантно и изысканно. Отличается необычной формой подлокотников и скругленными линиями. Будет уместно смотреться как в классическом, так и в современном или этническом интерьере. Разнообразие вариантов обивки позволяет подобрать решение, гармонирующее с темной или светлой отделкой помещения.

Особенности конструкции

Прямой диван Бристоль — удобный, прочный и многофункциональный. В его основе — металлокаркас. Сидение образуется упругими и комфортными пружинами-змейками, а приспинная часть — деревянными ламелями.

Механизм трансформации здесь — "аккордеон", то есть диван раскладывается вперед. Предусмотрена система "антискрип", то есть все неприятные звуки при раскладывании исключены. Можно выбрать два варианта типоразмеров по ширине спального места: 144 либо 160 см. Спальное место образуется матрасом класса "элит". Это пенополиуретан низкой упругости с эффектом памяти, так называемый Memory foam, высотой 15 см. Для хранения постельных принадлежностей есть бельевой ящик из белого ЛДСП.

Особо стоит отметить байонеты или быстроразъемные зацепы для крепления подлокотников. Благодаря таким элементам мебель можно собрать самостоятельно.

Здесь есть и необычное современное дополнение — встроенный USB-порт, подходящий для подключения различных гаджетов.

Особенности дизайна

С точки зрения дизайна прямой диван Бристоль можно назвать универсальным. Он выглядит уютно и мягко и нетребователен к окружающему пространству.

Возможно несколько вариантов обивки — однотонная или двухцветная. Во втором варианте другим цветом выделяются подлокотники.

Эта модель подходит как для пристенного размещения, так и для зонирования пространства. Задняя часть мебели декорирована обивкой, поэтому выглядит эстетично.

<

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Спальное место140, 155
Каркасметаллокаркас
Механизмаккордеон
Матрасэлит, 15 см
Чехолсъемный
Подлокотникузкий, широкий
ЗАКАЗЫВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
Доп. опции: бельевой ящик, наматрасник, топпер

«Бристоль» отзывы

Популярные вопросы

+

Можно ли заказать диван по своим параметрам?

Фабрика Rivalli – это крупное конвейерное производство, поэтому мы не принимаем заказы на изготовление мебели по индивидуальным размерам.

+

Что делать, если случилась поломка дивана?

Нужно оформить претензию в месте, где был приобретен диван.

Претензия, составленная в письменном виде должна содержать:

  • описание проблемы
  • фотографии или видео (при наличии)
  • место и дату покупки

Необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку: договор купли-продажи с приложениями о гарантии на товар, паспорт товара, гарантийный талон (при наличии).

+

Срок гарантийного обслуживания

На все производимые изделия гарантия - 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.

Гарантийный срок на механизмы трансформации — 5 лет с момента передачи товара конечному потребителю (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE). На механизм трансформации “Пантограф” - гарантия 25 лет* (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE) (см. стр.8 гарантии) с момента передачи товара конечному потребителю.

На диваны коллекции RIVALLI RIVIERE LINE - установлена гарантия 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.

+

Что делать, если сломался диван, а гарантийный срок закончился

Для клиентов из Москвы и МО:

Оформите вызов мастера для оценки необходимых ремонтных работ и их проведения, написав на почту 112@rivalli.ru.

Услуга платная:

  • в пределах г. Москва – 1 990 р.
  • в пределах Подмосковья - 2 390 р.

Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.

Для клиентов из регионов:

Оформите вызов мастера, обратившись в салон, где был приобретен диван.

Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.

+

Какие услуги входят в гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену вышедших из строя частей изделия по вине изготовителя.

+

Возврат/обмен товара с браком

Внешний вид и комплектность товара, как и комплектность всего заказа, должны быть проверены получателем в момент доставки приемки заказа.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия. Нарушение правил эксплуатации лишает покупателя права на гарантийное обслуживание.

+

Сроки изготовления товаров

Сроки изготовления зависят от типа товара и могут меняться в зависимости от загруженности производства.

+

Товары, не подлежащие обмену и возврату

Не подлежат обмену и возврату товары, бывшие в эксплуатации. Товары, которые имеют не товарный вид и внешние недостатки /повреждения (сколы, катышки, загрязнения и т. д.), появившиеся в процессе эксплуатации.

Каталог товаров
0
Корзина
0
(пусто)
Товар в корзине!