МЦ «ROOMER» ул. Ленинская слобода д. 26, 1 этаж, подиум В117
Каталог товаров

Прямой диван «Колорадо»

Виддиван-кровать
Каркасметаллокаркас
Матраскомфорт 10 см
Все характеристики
Спальное место:
84х207124х207144х207159х207184х207
Категория ткани:
01
57 706 Р
Купить
  • Характеристики
  • Отзывы0
  • Обсуждения
Виддиван-кровать
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Каркасметаллокаркас
Матраскомфорт 10 см
Механизмаккордеон
Чехолсъемный
Бельевой ящикдоп. опция (кр. механизма 80)
Подлокотникширокий 14 см
Доп. опции: бельевой ящик (кроме 80)
ГАБАРИТЫ МЕБЕЛИ
Спальное место124х207
Габариты 80109 × 109 × 86 см
Габариты 120151 × 109 × 86 см
Габариты 140169 × 109 × 86 см
Габариты 155184 × 109 × 86 см
Габариты 180209 × 109 × 86 см
Высота сиденья44 см
Глубина сиденья60 см
ГАБАРИТЫ УПАКОВКИ
Объём1.16 м³, 0.74 м³, 0.94 м³, 1.13 м³, 1.49 м³
Кол-во погрузочных мест2

Прямой диван «Колорадо» отзывы

Популярные вопросы

+

Можно ли заказать диван по своим параметрам?

Фабрика Rivalli – это крупное конвейерное производство, поэтому мы не принимаем заказы на изготовление мебели по индивидуальным размерам.

+

Что делать, если случилась поломка дивана?

Нужно оформить претензию в месте, где был приобретен диван.

Претензия, составленная в письменном виде должна содержать:

  • описание проблемы
  • фотографии или видео (при наличии)
  • место и дату покупки

Необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку: договор купли-продажи с приложениями о гарантии на товар, паспорт товара, гарантийный талон (при наличии).

+

Срок гарантийного обслуживания

На все производимые изделия гарантия - 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.

Гарантийный срок на механизмы трансформации — 5 лет с момента передачи товара конечному потребителю (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE). На механизм трансформации “Пантограф” - гарантия 25 лет* (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE) (см. стр.8 гарантии) с момента передачи товара конечному потребителю.

На диваны коллекции RIVALLI RIVIERE LINE - установлена гарантия 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.

+

Что делать, если сломался диван, а гарантийный срок закончился

Для клиентов из Москвы и МО:

Оформите вызов мастера для оценки необходимых ремонтных работ и их проведения, написав на почту 112@rivalli.ru.

Услуга платная:

  • в пределах г. Москва – 1 990 р.
  • в пределах Подмосковья - 2 390 р.

Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.

Для клиентов из регионов:

Оформите вызов мастера, обратившись в салон, где был приобретен диван.

Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.

+

Какие услуги входят в гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену вышедших из строя частей изделия по вине изготовителя.

+

Возврат/обмен товара с браком

Внешний вид и комплектность товара, как и комплектность всего заказа, должны быть проверены получателем в момент доставки приемки заказа.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия. Нарушение правил эксплуатации лишает покупателя права на гарантийное обслуживание.

+

Сроки изготовления товаров

Сроки изготовления зависят от типа товара и могут меняться в зависимости от загруженности производства.

+

Товары, не подлежащие обмену и возврату

Не подлежат обмену и возврату товары, бывшие в эксплуатации. Товары, которые имеют не товарный вид и внешние недостатки /повреждения (сколы, катышки, загрязнения и т. д.), появившиеся в процессе эксплуатации.

Каталог товаров