- Главная
- ПРЯМЫЕ ДИВАНЫ
- Прямой диван «Реймс»
Прямой диван «Реймс»
- Характеристики
- Отзывы1
- Обсуждения
Вид | диван-кровать |
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ | |
Каркас | деревянный |
Матрас | супер комфорт 13 см |
Механизм | отсутствует |
Чехол | не съемный |
Бельевой ящик | непредусмотрен |
ГАБАРИТЫ МЕБЕЛИ | |
Габариты | 170 × 80 × 84 см |
Высота сиденья | 48 см |
Глубина сиденья | 54 см |
ГАБАРИТЫ УПАКОВКИ | |
Объём | 0.9 м³ |
Кол-во погрузочных мест | 1 |
Масса брутто | 36.8 кг |
Масса нетто | 34.3 кг |
Прямой диван «Реймс» отзывы
Средняя оценка покупателей:(1)5.00 из 5 звезд
1 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 |
Мы достаточно долго искали мебель для гостиной, хотелось найти минималистичный, простой диван и пару кресел, которые бы подходили к нему. В основном в магазинах мы натыкались на какие-то устаревшие модели со странной обивкой. В «Ривалли» же нам удалось купить то, что мы хотели. Изначально приехали в магазин без особого энтузиазма, смотрели мебель сами, но определиться с заказом нам помог именно консультант. Спасибо ей большое! На днях ожидаем доставку дивана и кресел «Реймс».
Другие предложения «Реймс»
Похожие предложения Сравнить все
Рекомендуем посмотреть
Популярные вопросы
Можно ли заказать диван по своим параметрам?
Фабрика Rivalli – это крупное конвейерное производство, поэтому мы не принимаем заказы на изготовление мебели по индивидуальным размерам.
Что делать, если случилась поломка дивана?
Нужно оформить претензию в месте, где был приобретен диван.
Претензия, составленная в письменном виде должна содержать:
- описание проблемы
- фотографии или видео (при наличии)
- место и дату покупки
Необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку: договор купли-продажи с приложениями о гарантии на товар, паспорт товара, гарантийный талон (при наличии).
Срок гарантийного обслуживания
На все производимые изделия гарантия - 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.
Гарантийный срок на механизмы трансформации — 5 лет с момента передачи товара конечному потребителю (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE). На механизм трансформации “Пантограф” - гарантия 25 лет* (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE) (см. стр.8 гарантии) с момента передачи товара конечному потребителю.
На диваны коллекции RIVALLI RIVIERE LINE - установлена гарантия 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.
Что делать, если сломался диван, а гарантийный срок закончился
Для клиентов из Москвы и МО:
Оформите вызов мастера для оценки необходимых ремонтных работ и их проведения, написав на почту 112@rivalli.ru.
Услуга платная:
- в пределах г. Москва – 1 990 р.
- в пределах Подмосковья - 2 390 р.
Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.
Для клиентов из регионов:
Оформите вызов мастера, обратившись в салон, где был приобретен диван.
Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.
Какие услуги входят в гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену вышедших из строя частей изделия по вине изготовителя.
Возврат/обмен товара с браком
Внешний вид и комплектность товара, как и комплектность всего заказа, должны быть проверены получателем в момент доставки приемки заказа.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия. Нарушение правил эксплуатации лишает покупателя права на гарантийное обслуживание.
Сроки изготовления товаров
Сроки изготовления зависят от типа товара и могут меняться в зависимости от загруженности производства.
Товары, не подлежащие обмену и возврату
Не подлежат обмену и возврату товары, бывшие в эксплуатации. Товары, которые имеют не товарный вид и внешние недостатки /повреждения (сколы, катышки, загрязнения и т. д.), появившиеся в процессе эксплуатации.