Кушетка "Джимми"
- Характеристики
- Отзывы1
- Обсуждения
Вид | кушетка |
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ | |
Каркас | металлокаркас |
Матрас | комфорт 10 см |
Механизм | лит |
Бельевой ящик | в комплекте |
Чехол | съемный |
Подлокотник | нет |
Доп. опции: | декоративные подушки, топпер |
ГАБАРИТЫ МЕБЕЛИ | |
Спальное место | 84х204 |
Габариты | 175 × 88 × 95 см |
Габарит разложенный | 204 × 88 × 75 см |
Высота сиденья | 50 см |
Глубина сиденья | 67 см |
Приспинные подушки |ДхГхВ| | 70 × 18 × 40 см |
ГАБАРИТЫ УПАКОВКИ | |
Объём | 0.94 м³ |
Кол-во погрузочных мест | 1 |
Масса брутто | 57 кг |
Масса нетто | 49 кг |
Кушетка "Джимми" отзывы
Средняя оценка покупателей:(1)5.00 из 5 звезд
1 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 |
Я – покупатель продукции мебельной фабрика Риваль, Пономарева Татьяна Витальевна, хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Риваль за удобную мебель и неустанную заботу о покупателях.
Я покупаю мебель Риваль с 2014 года, когда по делам я бывала на ул. Ленинская Слобода 26 и зашла в мебельный салон, где увидела как раз нужную мне модель диванчика. Складной супер компактный диванчик Джимми живет у меня уже шесть лет, и я не могу ему нарадоваться. Огромная благодарность сотрудникам службы сервиса, которые всегда помогают и идут навстречу покупателю. Диванчик, в общем-то, детский, а я его использовала для габаритного члена семьи, и через некоторое время возникла необходимость его укрепить – по моей просьбе сборщики Риваль приехали и заменили узкие латы на широкие, после чего на нем может сидеть и спать даже слон)).
Похожие предложения Сравнить все
Рекомендуем посмотреть
Популярные вопросы
Можно ли заказать диван по своим параметрам?
Фабрика Rivalli – это крупное конвейерное производство, поэтому мы не принимаем заказы на изготовление мебели по индивидуальным размерам.
Что делать, если случилась поломка дивана?
Нужно оформить претензию в месте, где был приобретен диван.
Претензия, составленная в письменном виде должна содержать:
- описание проблемы
- фотографии или видео (при наличии)
- место и дату покупки
Необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку: договор купли-продажи с приложениями о гарантии на товар, паспорт товара, гарантийный талон (при наличии).
Срок гарантийного обслуживания
На все производимые изделия гарантия - 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.
Гарантийный срок на механизмы трансформации — 5 лет с момента передачи товара конечному потребителю (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE). На механизм трансформации “Пантограф” - гарантия 25 лет* (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE) (см. стр.8 гарантии) с момента передачи товара конечному потребителю.
На диваны коллекции RIVALLI RIVIERE LINE - установлена гарантия 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.
Что делать, если сломался диван, а гарантийный срок закончился
Для клиентов из Москвы и МО:
Оформите вызов мастера для оценки необходимых ремонтных работ и их проведения, написав на почту 112@rivalli.ru.
Услуга платная:
- в пределах г. Москва – 1 990 р.
- в пределах Подмосковья - 2 390 р.
Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.
Для клиентов из регионов:
Оформите вызов мастера, обратившись в салон, где был приобретен диван.
Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.
Какие услуги входят в гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену вышедших из строя частей изделия по вине изготовителя.
Возврат/обмен товара с браком
Внешний вид и комплектность товара, как и комплектность всего заказа, должны быть проверены получателем в момент доставки приемки заказа.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия. Нарушение правил эксплуатации лишает покупателя права на гарантийное обслуживание.
Сроки изготовления товаров
Сроки изготовления зависят от типа товара и могут меняться в зависимости от загруженности производства.
Товары, не подлежащие обмену и возврату
Не подлежат обмену и возврату товары, бывшие в эксплуатации. Товары, которые имеют не товарный вид и внешние недостатки /повреждения (сколы, катышки, загрязнения и т. д.), появившиеся в процессе эксплуатации.