Гарантийные условия фабрики «Rivalli» на продукцию

  • В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и виду не принимаются;
  • Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут устранены сервисной службой фабрики бесплатно, в сроки и на условиях законодательства РФ;
  • Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только сразу в момент приемки изделия. В последствии такие претензии не принимаются, и все работы осуществляются за счет покупателя.


Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену вышедших из строя частей изделия по вине изготовителя.При получении товара внимательно осмотрите приобретенную мебель, обращая внимание на комплектность и внешние качественные признаки. Помните, что принятие мебели без указания на недостатки, которые могли быть выявлены при обычном способе приемки (явные недостатки), лишает Вас прав в дальнейшем на них ссылаться.Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия. Нарушение правил эксплуатации лишает Покупателя права на гарантийное обслуживание.


Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • истечения гарантийного срока;
  • нарушения условий эксплуатации;
  • наличия на изделии механических повреждений;
  • при подтверждении факта превышения допустимых нагрузок на части изделия;
  • нанесения повреждения изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение и т.д.);
  • нанесения повреждения изделию в результате умышленных или ошибочных действий Потребителя;
  • нанесения повреждения изделию, вызванного воздействием посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой;
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • использования изделия в производственных целях.

Во всех вышеперечисленных случаях сервисное обслуживание производится за счет Покупателя по фабричным расценкам. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает Покупателю.


Порядок предъявления претензий:

  • Сообщить о претензии на сайте фабрики, либо в магазин (где приобреталась мебель);
  • Выезд мастера для определения характера повреждения производится в течение 2 –х недель с 09.00-18.00 кроме выходных и праздничных дней. Недостатки в зависимости от их характера могут быть устранены в день выезда мастера, либо в течение 30 дней с момента оформления претензии (ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителя» ред.17.12.1999 г.)