МЦ «ROOMER» ул. Ленинская слобода д. 26, 1 этаж, подиум В117
Каталог товаров

«Крит» кровать

АКЦИЯ
Видкровать
ЛинейкаPrime
Каркасметаллокаркас
Все характеристики
Вид акции:
TOP LOOK
Цена по запросу
Купить
  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы0
  • Обсуждения

Видкровать
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
ЛинейкаPrime
Каркасметаллокаркас
Чехолсъемный
Бельевой ящикв комплекте
Доп. опции: основание для матраса
ГАБАРИТЫ МЕБЕЛИ
Спальное место80х200
Высота спального места35 см
Заглубление под матрас на основании FerraFondo7.5 см
Заглубление под матрас на основании FerraFondo lux9.5 см
Толщина изголовья14 см
Царга (ШхВ)6 × 40 см
ГАБАРИТЫ УПАКОВКИ
Кол-во погрузочных мест3
Масса брутто0 кг
Объём0.6 м³, 0.8 м³, 0.9 м³, 1 м³
Масса нетто0 кг

«Крит» кровать отзывы

Популярные вопросы

+

Можно ли заказать диван по своим параметрам?

Фабрика Rivalli – это крупное конвейерное производство, поэтому мы не принимаем заказы на изготовление мебели по индивидуальным размерам.

+

Что делать, если случилась поломка дивана?

Нужно оформить претензию в месте, где был приобретен диван.

Претензия, составленная в письменном виде должна содержать:

  • описание проблемы
  • фотографии или видео (при наличии)
  • место и дату покупки

Необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку: договор купли-продажи с приложениями о гарантии на товар, паспорт товара, гарантийный талон (при наличии).

+

Срок гарантийного обслуживания

На все производимые изделия гарантия - 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.

Гарантийный срок на механизмы трансформации — 5 лет с момента передачи товара конечному потребителю (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE). На механизм трансформации “Пантограф” - гарантия 25 лет* (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE) (см. стр.8 гарантии) с момента передачи товара конечному потребителю.

На диваны коллекции RIVALLI RIVIERE LINE - установлена гарантия 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.

+

Что делать, если сломался диван, а гарантийный срок закончился

Для клиентов из Москвы и МО:

Оформите вызов мастера для оценки необходимых ремонтных работ и их проведения, написав на почту 112@rivalli.ru.

Услуга платная:

  • в пределах г. Москва – 1 990 р.
  • в пределах Подмосковья - 2 390 р.

Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.

Для клиентов из регионов:

Оформите вызов мастера, обратившись в салон, где был приобретен диван.

Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.

+

Какие услуги входят в гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену вышедших из строя частей изделия по вине изготовителя.

+

Возврат/обмен товара с браком

Внешний вид и комплектность товара, как и комплектность всего заказа, должны быть проверены получателем в момент доставки приемки заказа.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия. Нарушение правил эксплуатации лишает покупателя права на гарантийное обслуживание.

+

Сроки изготовления товаров

Сроки изготовления зависят от типа товара и могут меняться в зависимости от загруженности производства.

+

Товары, не подлежащие обмену и возврату

Не подлежат обмену и возврату товары, бывшие в эксплуатации. Товары, которые имеют не товарный вид и внешние недостатки /повреждения (сколы, катышки, загрязнения и т. д.), появившиеся в процессе эксплуатации.

Каталог товаров