- Главная
- ПРЯМЫЕ ДИВАНЫ
- Прямой диван «Дублин»
Прямой диван «Дублин»
- Характеристики
- Отзывы2
- Обсуждения
Вид | диван-кровать |
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ | |
Каркас | металлокаркас |
Матрас | Релакс HR |
Механизм | аккордеон |
Чехол | съемный |
Бельевой ящик | доп. опция |
Декор | венге дуб белёный золотистый каштан структурный кофе тиковое дерево |
Подлокотник | широкий 15 см |
Доп. опции: | бельевой ящик, подушки декоративные |
ГАБАРИТЫ МЕБЕЛИ | |
Спальное место | 84х204 |
Габариты | 155 × 109 × 90 см |
Высота сиденья | 45 см |
ГАБАРИТЫ УПАКОВКИ | |
Объём | 1.4 м³ |
Кол-во погрузочных мест | 2 |
Масса брутто | 77 кг |
Масса нетто | 67 кг |
Прямой диван «Дублин» отзывы
Средняя оценка покупателей:(2)5.00 из 5 звезд
2 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 |
Хорошая, качественная мебель. Сначала я посмотрела варианты на сайте, но оформить заказ я решила в магазине, чтобы избежать «кота в мешке». В целом мне близка эстетика «Ривалли», визуально диваны красивые. Но что самое главное, они еще и довольно функциональные, с приятной обивкой и крепкими механизмами. Перед покупкой консультант мне показал, как все раскладывается, сориентировал по срокам изготовления. Прошло уже около месяца с момента, как привезли мой «Дублин», замечаний никаких нет!
В восторге от вашего дивана фабрики мягкой мебели Rivalli. Консультанты салона посоветовали диван-кровать "Дублин" механизм трансформации "Аккордеон", разбирается и собирается очень легко, с этим может справиться даже ребенок. Спать удобно – брали как раз для ежедневного использования в качестве кровати. Утром даже вставать не хочется. Имеется большой бельевой ящик в угловой секции и в кресельной. Пользуемся с удовольствием и тем и другим. Можно было заказать дополнительный ящик, но нам и этого хватает. Спасибо Вам, что именно его нам посоветовали приобрести. Очень довольны.
Другие предложения «Дублин»
Похожие предложения Сравнить все
Рекомендуем посмотреть
Популярные вопросы
Можно ли заказать диван по своим параметрам?
Фабрика Rivalli – это крупное конвейерное производство, поэтому мы не принимаем заказы на изготовление мебели по индивидуальным размерам.
Что делать, если случилась поломка дивана?
Нужно оформить претензию в месте, где был приобретен диван.
Претензия, составленная в письменном виде должна содержать:
- описание проблемы
- фотографии или видео (при наличии)
- место и дату покупки
Необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку: договор купли-продажи с приложениями о гарантии на товар, паспорт товара, гарантийный талон (при наличии).
Срок гарантийного обслуживания
На все производимые изделия гарантия - 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.
Гарантийный срок на механизмы трансформации — 5 лет с момента передачи товара конечному потребителю (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE). На механизм трансформации “Пантограф” - гарантия 25 лет* (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE) (см. стр.8 гарантии) с момента передачи товара конечному потребителю.
На диваны коллекции RIVALLI RIVIERE LINE - установлена гарантия 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.
Что делать, если сломался диван, а гарантийный срок закончился
Для клиентов из Москвы и МО:
Оформите вызов мастера для оценки необходимых ремонтных работ и их проведения, написав на почту 112@rivalli.ru.
Услуга платная:
- в пределах г. Москва – 1 990 р.
- в пределах Подмосковья - 2 390 р.
Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.
Для клиентов из регионов:
Оформите вызов мастера, обратившись в салон, где был приобретен диван.
Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.
Какие услуги входят в гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену вышедших из строя частей изделия по вине изготовителя.
Возврат/обмен товара с браком
Внешний вид и комплектность товара, как и комплектность всего заказа, должны быть проверены получателем в момент доставки приемки заказа.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия. Нарушение правил эксплуатации лишает покупателя права на гарантийное обслуживание.
Сроки изготовления товаров
Сроки изготовления зависят от типа товара и могут меняться в зависимости от загруженности производства.
Товары, не подлежащие обмену и возврату
Не подлежат обмену и возврату товары, бывшие в эксплуатации. Товары, которые имеют не товарный вид и внешние недостатки /повреждения (сколы, катышки, загрязнения и т. д.), появившиеся в процессе эксплуатации.