- Главная
- ПРЯМЫЕ ДИВАНЫ
- Прямой диван «Порто»
Прямой диван «Порто»
- Характеристики
- Отзывы1
- Обсуждения
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ | |
Вид | диван-кровать |
Каркас | металлокаркас |
Матрас | супер комфорт 12 см |
Механизм | аккордеон |
Бельевой ящик | доп. опция (кр. механизма 80) |
Декор | венге дуб каньон золотистый каштан структурный кофе |
Подлокотник | широкий 24 см |
Доп. опции: | бельевой ящик (кроме 80) |
ГАБАРИТЫ МЕБЕЛИ | |
Спальное место | 84х207 |
Габариты 80 | 133 × 109 × 92 см |
Габариты 120 | 173 × 109 × 92 см |
Габариты 140 | 193 × 109 × 92 см |
Габариты 155 | 208 × 109 × 92 см |
Габариты 180 | 233 × 109 × 92 см |
Высота сиденья | 44 см |
Глубина сиденья | 60 см |
ГАБАРИТЫ УПАКОВКИ | |
Объём | 1.36 м³, 0.95 м³, 1.24 м³, 1.47 м³, 1.66 м³ |
Кол-во погрузочных мест | 2 |
Прямой диван «Порто» отзывы
Средняя оценка покупателей:(1)5.00 из 5 звезд
1 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 |
Кому-то может показаться небольшим, но для нас в самый раз.
Летом прошлого года перед нашей семьёй встал вопрос покупки дивана для новой квартиры сына. Несмотря на то, что предложение на рынке мебели огромно, всегда возникают какие-то «но», особенно при выборе дивана. Мы заметили, что если на диване удобно сидеть и отдыхать, то неудобно спать, и наоборот, если у дивана прекрасное спальное место, то в сложенном состоянии может быть низкая спинка или слишком глубокое сиденье, хочется под спину подложить подушечку.
Другие предложения «Порто»
Похожие предложения Сравнить все
Рекомендуем посмотреть
Популярные вопросы
Можно ли заказать диван по своим параметрам?
Фабрика Rivalli – это крупное конвейерное производство, поэтому мы не принимаем заказы на изготовление мебели по индивидуальным размерам.
Что делать, если случилась поломка дивана?
Нужно оформить претензию в месте, где был приобретен диван.
Претензия, составленная в письменном виде должна содержать:
- описание проблемы
- фотографии или видео (при наличии)
- место и дату покупки
Необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку: договор купли-продажи с приложениями о гарантии на товар, паспорт товара, гарантийный талон (при наличии).
Срок гарантийного обслуживания
На все производимые изделия гарантия - 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.
Гарантийный срок на механизмы трансформации — 5 лет с момента передачи товара конечному потребителю (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE). На механизм трансформации “Пантограф” - гарантия 25 лет* (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE) (см. стр.8 гарантии) с момента передачи товара конечному потребителю.
На диваны коллекции RIVALLI RIVIERE LINE - установлена гарантия 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.
Что делать, если сломался диван, а гарантийный срок закончился
Для клиентов из Москвы и МО:
Оформите вызов мастера для оценки необходимых ремонтных работ и их проведения, написав на почту 112@rivalli.ru.
Услуга платная:
- в пределах г. Москва – 1 990 р.
- в пределах Подмосковья - 2 390 р.
Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.
Для клиентов из регионов:
Оформите вызов мастера, обратившись в салон, где был приобретен диван.
Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.
Какие услуги входят в гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену вышедших из строя частей изделия по вине изготовителя.
Возврат/обмен товара с браком
Внешний вид и комплектность товара, как и комплектность всего заказа, должны быть проверены получателем в момент доставки приемки заказа.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия. Нарушение правил эксплуатации лишает покупателя права на гарантийное обслуживание.
Сроки изготовления товаров
Сроки изготовления зависят от типа товара и могут меняться в зависимости от загруженности производства.
Товары, не подлежащие обмену и возврату
Не подлежат обмену и возврату товары, бывшие в эксплуатации. Товары, которые имеют не товарный вид и внешние недостатки /повреждения (сколы, катышки, загрязнения и т. д.), появившиеся в процессе эксплуатации.